ФЭНДОМ

Maxresdefault

Grand Theft Auto , или GTA , - это длинная серия видеоигр, выпущенная Rockstar Games и разработанная дочерними компаниями. Первоначально разработана и выпущенна Rockstar North (ранее DMA Design) и BMG Interactive (дочерняя компания BMG Records).

В настоящее время существует десять игр и 2 аддона для Grand Theft Auto IV. Игры были выпущены для различных платформ, включая ПК, PS2, Xbox, PS3, Xbox 360, PSP, DS,PS4,Xbox ONE и GBA.

Обзор

Игры позволяют людям взять на себя роль преступника в большом городе, как правило, человека, который поднимается через ряды организованной преступности в ходе игры. Убийства и другие преступления происходят регулярно, но иногда вождение такси, пожаротушение, сутенерство, уличные гонки или обучение полетам на самолетах также участвуют в качестве альтернативных приключений, которые могут быть выполнены в любое время во время игры, за исключением периоды выполнения основных миссий. Серия The Grand Theft Auto, принадлежащая к жанру опен-ворлдов, называемая «песочницами», предоставляет игроку большую свободу для принятия решения о том, что делать и как это сделать с помощью множества методов транспорта и оружия. В отличие от большинства традиционных игр , которые спроектированы как одна серия треков уровней с линейным геймплеем, в GTA игрок может определить миссии, которые они хотят предпринять, и их отношения с различными персонажами изменяются на основе этих вариантов. Города игр также могут свободно перемещаться в любой момент игры, предлагая множество доступных зданий и небольшие миссии. Есть исключения: миссии следуют линейному, всеобъемлющему сюжету, и некоторые районы города должны быть разблокированы в течение игры.

Игры

Игры в серии можно разделить на разные «эры», в основном зависящие от сюжетной линии и графического движка. Начало новой эры обозначается новым номером после Grand Theft Auto, например, «GTA III».