ФЭНДОМ

Церберы
[[Фото:Cerberi front|250px]]
Появление: Manhunt
Название: Церберы
Прозвище: Служба обороны мистера Старквезера, Ангелы смерти
Вид деятельности: Частное охранное предприятие
Лидеры: Командир Церберов
Дислокация: Особняк Старквезера
Вооружение: DEFENDER MARK 1

SAP-12

SAWED OF 112-GAUGE

IDK TYPE 2 SNIPER

Desert Eagle

Дубинка

Автомобили: Securicar
Союзники: Все охотники, Старквезер
Враги: Джеймс Эрл Кэш, Пиггси
Озвучание: Brian Maillard

Julian Fletcher

Michael Mulheren

Hadley Tomicki

John Zurhellen

Navid Khonsari

Paul Pinto

Церберы - частное охранное предприятие основанное бывшими офицерами АНБ США. Агенство предлагало свои услуги за соответствующее вознаграждение в виде похищения людей, охране или заказных убийствах. Реклама осуществлялась через спонсора Старквезера - мистера Насти.

Описание

"Вы никогда не увидите нас вне нашей экипировки, да и Вам это не нужно. Не сомневайтесь, если Вам нужно насилие, то я его обеспечу любому долбоёбу, которого Вы укажите. Но мои качественные услуги требуют соответствующего вознаграждения. Выполню только серьёзные заказы." - Командир Церберов.

Церберы брош-ра П.о.с. файл рус. перевод

Реклама специальный услуг от Valiant Video Enterprises

Неизвестно когда было образованно охранное агенство, но к 2000 годам оно уже существовало. Известно, что лидером агенства был Командир Церберов. Агенство тесно связано с криминалом, так как выполняет различные заказы и сотрудничает с богатыми людьми, одним из таких являлся и Старквезер. Судя по всему, Церберы находятся в нейтралитете с остальными бандами. Также, Церберы занимались помимо участием и "продвижением" сюжета фильмов и охраной особняка Старквезера, - присматриванием за Пиггси. В это время Кэш сбежал от Старквезера и убил Рамиреза - Старквезер хочет, чтобы Кэша доставили вместе с Журналисткой к нему живыми. За это он назначает вознаграждение полиции Карцер сити. В это время Пиггси освобождается от цепей и сбегает. После того, как Кэш убивает многих полицейский и прибывший к ним на помощь SWAT, Кэш попадает в засаду на Ж/Д Карцер сити и сотрудники SWAT намерены убить беглеца за устроенную им бойню, но в самый последний момент весь спецназ убивают наблюдавшие за ними Церберы. Когда Кэша доставили в особняк, Пиггси устраивает во дворе резню бензопилой, убив многих стражей. Итогом становится то, что от рук Джеймса умирает Командир Церберов и Старквезер. Скорее всего, после этого агенство было расформировано.

ЧОП получал огромную прибыль, из-за чего каждый сотрудник был полностью оснащён штурмовой винтовкой M16 или пистолетом Desert Eagle. Помимо этого каждый сотрудник был экипирован военной формой, бронежилетом с разгрузкой, противогазом, рацией и дымовыми гранатами. Также имеются приборы ночного видения, окуляры которых красного цвета, но в игре как гранаты, так и ПНВ не используются.

Кроме самой охраны, у Церберов имелись свои диспетчерские пункты и личный грузовик для перевозки заказанных людей, группы быстрого реагирования или транспортировки различных предметов.