ФЭНДОМ

" Ты думаешь, что пидор ТУПОЙ?!" - выкрикивает смайл, когда Кэш скрылся.

Улыбчивые
[[Фото:Улыбчивые|250px]]
Появление: Manhunt

Смайлы (англ. "Smiles" - улыбки, улыбчивые; "Отморозки") - банда охотников в Manhunt, состоит из сбежавших заключённых психиатрической больницы.

Описание

Смайлы являются бандой психически больных из психбольницы ДаркВудс. После того, как казнь Кэша отменили и он стал "актёром" снафф-фильма, психопаты вырвались на свободу, уничтожая охрану и персонал. Они назвали себя "Смайлами" и были наняты Старквезером как актёры его фильмов. Участники банды являются обычными психами, которые убивают ради удовольствия и считают это игрой, что понятно по их репликам и приказам Старквезера. Они обладают большим арсеналом оружия. Из холодного оружия они используют тесаки, металлические биты, молотки, ножи. Также у них достаточно много огнестрельного оружия, такого, как обрезы, дробовики, револьверы.

Они носят жёлтые маски с улыбками (смайлики), у некоторых из них есть надписи, вроде "Убить" и "Пожалуйста, остановите меня", неаккуратно написанные кровью. Также у некоторых Смайлов тело покрыто татуировками с надписями вроде "Убить, убить, убить...", или же они вырезаны на теле, как "Умри, умри". Некоторые носят женские блузки и платья. Смайлы - последние охотники, которые меряются силами с Кэшем во время съёмки снафф-фильма перед посещением Поместья Старквезера. Они, похоже, способны принимать базовые заказы, при этом хорошо охраняя важные места. Их главная задача - убить Кэша. Они являются самой жесткой и безумной бандой в игре.

Миссии

Старквезер решил сделать их последней бандой в его новом фильме с Кэшем в главной роли. Режиссёр выбрал их вместо Клоунов, потому что Смайлы были более подходящими, жестокими, безумными.

Покинув Химзавод Карцера, Джеймс Эрл Кэш возвращается в психбольницу ДаркВудс к бывшим своим сокамерникам, Смайлам. Кэш убивает всех психов по пути, проходит мимо оранжереи, взрывает двери в башню, убивает Барри, приносит его тело (или голову) в охранную будку, после чего Режиссер приказывает убить ещё психов, с помощью молотка и биты с разной степенью жестокости.

Смайлы решают использовать Кролика для засады. Кэш преследует Кролика, который ведёт его к ловушке, но Кэш выходит из засады, и продолжает преследовать Кролика, убивая по пути психов. Белый Кролик решается спрятаться в башне и натравить оставшихся безумцев, но Кэш добивает их вместе с кроликом.

Миссии: Пасть Безумия, Время Действовать, Убить Кролика.

Галерея