ФЭНДОМ

Обезьяны
Появление: Manhunt
Название: Обезьяны
Вид деятельности: Психологическое расстройство
Дислокация: зоопарк Карцер-сити
Вооружение: мачете,

обрез

Characters monkeys

Обезьяна видит-обезьяна умирает!—Старквезер

"Обезьяны"-банда, появляющиеся только в бонусном уровне, доступном после прохождения игры, "Обезьяна видит-обезьяна умирает". Представляют собой группу психопатов-убийц одетых в костюмы обезьян, издающих соответствущие звуки и сбежавших из клеток, где вероятно содержались в качестве "страшных и беспощадных маньяков" или в качестве развлечения. Возможно содержались в зоопарке города под надзором Псов Войны, но впоследствии они сбежали, перебив всех надсмоторщиков, и теперь разгуливают по всей территории. Очень агрессивны-убивают всех без разбора. В бонусном уровне главному герою предстоит выбраться из зоопарка, попутно истребляя психов. Возможно имеют манию к бананам, так как судя по аннотации в начале уровня "нехватка банан вызвала у обезьян приступ гнева". Немногочисленны, не умеют говорить. Вооружены мачете, обрезами и дробовиками. Их происхождение возможно схоже с Пиггси-Старквезер захватил в плен некоторых людей и "сломал им психику".

Факты

  • Являются одной из двух банд-психопатов в игре. Вторая такая банда-Улыбчивые.
  • "Обезьяны" еще носят красные жилетки, на спине которых видна цифра 666-"число дьявола". Вероятно тонкая пасхалка от разработчиков.
  • Самая малочисленная и не задейственная в сюжете группировка-появляются только в одном бонусном уровне.

Смотрите также