ФЭНДОМ

Carcer City - это охваченный преступностью город, в котором происходят события Manhunt . Он изображен как имеющий дисфункциональную и коррумпированную полицейскую силу. Некоторые думают, что город берет вдохновение из таких мест, как Камден, Нью-Джерси; Флинт и Детройт, Мичиган; Восточный Сент-Луис, Иллинойс; и Гэри, штат Индиана. Хотя официально Rockstar заявила, что в настоящее время у них нет информации о фактическом местоположении городов. Подразумевается, что Карцер-Сити когда-то был процветающим промышленным центром в прошлом (о чем свидетельствуют его крупные фабрики и складские помещения ), прежде чем он стал искалеченным преступностью и депрессией. Большинство, если не все, банд, поражающих улицы города, финансируются мэрией. Многие части Карцер сити находятся в состоянии почти анархии, так как крупные части города находятся под полным контролем со стороны банд.
Carcer mark

Локации

  • Зоопарк Карцер-Сити : большой, заброшенный зоопарк, в котором было много экзотических животных в прошлом. Его переняли садистские вардоги, которые использовали его в качестве укрытия.
  • Карцерская церковь : заброшенная церковь в готическом стиле, расположенная в районе Восточного Лос-Альбоса .
  • Central2
    Carcer City Mall : многоэтажный торговый центр, который, как представляется как либо заброшенный, либо находящийся в стадии строительства.

Банды

Большая часть города занята различными бандами, которые насильственно управляют своим землёй. В игре не говориться, знают ли банды о присутствии других банд или есть ли между ними какое-либо соперничество (кроме Клоунов, которые должны были иметь интенсивное соперничество со Смайлами до того, как они были вырезаны из игры). Список банд:

  • The Hoods
  • The Skinz
  • The Innocentz
  • The Wardogs
  • The Smileys
  • Cerberus
  • The Monkeys