ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Manhunt вики, дополнив её.

Джеймс Эрл Кэш (англ. James Earl Cash) — главный герой игры Manhunt, бывший заключенный пенитенциарной тюрьмы, освобожденный от смертной казни и освобожденный в Карцер-Сити.

Описание

Джеймс Эрл Кэш был освобожден от смертной казни, а взамен должен участвовать в кровавом фильме режиссера Лайонела Старквезера.Похоже, что Старквезер выбрал своего кандидата хорошо, поскольку Кэш не проявляет никаких внешних эмоций или сожалений, в то время как он убивает своих преследователей и не чужд насилия. Показано, что Кэш очень способен убедиться, что его враги мертвы, а его казни - не что иное, как жестокое. Он также вполне комфортно относится к огнестрельному оружию и основному оружию.

Личность

Кэш довольно эмоционален и совершенно бесстрашен на протяжении большей части сюжетной линии, однако он проявляет некоторую симпатию к своим похищенным членам семьи во время одной сцены и явно злится, когда видит, что их убили.Кэш - чрезвычайно опасное лицо, способное причинить смертельные травмы с использованием самых простых предметов, таких как полиэтиленовые пакеты.Кэш помог женщине-журналисту, благополучно сопроводив ее к ее квартире, прежде чем сказать ей, чтобы она вышла из города, пока она может, показывая, что он достаточно хорош, чтобы позволить невиновному человеку, который стал свидетелем того, что он совершил многократные убийства, не пострадал. Это может быть просто потому, что у Джеймса есть сильное чувство мести внутри него, поэтому он сделает все, чтобы разрушить Старквейзера, как сказал Джеймс журналисту; «Ты моя резервная копия, если я этого не сделаю». Это может быть и потому, что Джеймс был более «хорошим преступником», чем «плохим», только убивая людей, которые хотят его убить, как полицейские и охотники вместо невинных.Кэш также редко проклинает (от Кэша слышно только проклятие «Что, ебать ...» во время сцены «Смена кладбища»), так как он просто говорит журналисту или бродяге «заткнуться» или «переложить свою задницу» чем использовать более сильные слова, хотя он не слышал много раз в истории.Сравнивая Лео/Дэнни с Кэшем, мы видим, что Кэш не совсем безумный или не страдает от того, что, по-видимому, страдает Диссоциативным расстройством личности (даже если это не так, просто у Дэнни была личность Лео, внедренная в его сознание).В отличие от Дэнни/Лео, который является психопатом, личность Кэша характеризуется как ожесточенный и «беспощадный преступник», из-за чего он может легко убить охотников без каких-либо угрызений совести и сохранить свою собственную жизнь. Кроме того, в отличие от Лео/Дэнни, Кэш делает свои убийства жестоким образом, а не садистским путем. Обычно кажется, что жертвы Кэша умирают до того, как он закончил избивать их, а это означает, что они не чувствуют боль от своих более жестоких атак, тогда как Дэнни/Лео убивают в более диком и неконтролируемом стиле, а это означает, что их жертвы страдают от многих атак, прежде чем на самом деле умереть.Однако, в отличие от Кэша, Даниэл несколько раскаялся и даже рвет, когда убивает кого-то (по крайней мере, на первых двух уровнях), хотя он фактически контролируется Лео. Лео — совершенно садистский убийца, который до убийства кого-то мучает. Это легко увидеть в исполнении стула стоматолога, ужасном исполнении колючей проволоки и всех заклинаниях плоскогубцов.

Биография

До 2003 года

Когда-то до 1992 года Департамент полиции Сан-Андреаса разыскивал Кэша, что, вероятно, заставило его отказаться от своей семьи. Указывается, что он был частью организованного преступного кольца, предположительно являющегося силовиком или убийцей, из-за того, что только убийство принесло бы ему смертную казнь.Действительно, Кэш уже был опытным убийцей перед событиями игры. Во время своей карьеры в качестве преступника, Кэш уклонялся от закона в течение десятилетия, вплоть до 2000 года, когда он был наконец пойман в Карцер-Сити и заперт в Пенитенциарной тюрьме. Три года спустя Кэш был приговорён к смертной казни.

События Manhunt

В Кэша вводят иньекцию

В Кэша вводят инъекцию

В день казни в Кэша "вводят смертельную инъекцию", и все считают, что он мертв. Тем не менее, он просыпается в закрытом магазине Coffee and Donuts в Carcer Mark, и оказывается, что он был только без сознания из-за работ Лайонела Старквезера, который подкупил тюремных чиновников.

Затем Кэш вынужден участвовать в одном из фильмов Старквейзера в обмен на его свободу. У Кэша нет проблем в убийстве членов банды под названием «Капюшоны», когда он пробирается по городу, убивая их жестокими способами, пока он не подумает, но попал в засаду Церберов, которые работает на Старквезера и отправляется в другое место.

Затем его бросает Церберы к Джанкхарду Дентона, где он должен убить банду белых скинхедов, называемых Скины. Кэш убивает их всех, когда он пробирается через место, использует кран, чтобы очистить путь впереди и направляется к выходу. Его снова схватили Церберы и отвезли в следующее место.

Затем, Кэш должен столкнуться с бандой ветеранов войны, известной как Псы войны в Зоопарке Карцер-Сити, до тех пор, пока он не узнает, что у них есть его семейный заложник. Ему удается спасти хотя бы одного члена (зависит от игрока) и убить всех Псов войны в этом месте.

Теперь Кэш прибывает в торговый центр, потому что Старквезер устроил для него «показ». Он должен найти кассету и видеокамеру в Торговом Центре Карцер-Сити, в то время как он отстреливается от банды под названием Невинные. После того, как все члены банды мертвы, Кэш наблюдает за лентой, которая, как оказалось, является кадром оставшихся членов семьи, убитых членом Невинных с помощью Мачеты. Сердито, Кэш разбил телевизор.

Теперь Кэш вышел на улицу и объединился с бродягой. Старквезер поручает ему сопровождать бродягу на кладбище, убивая больше невинных по дороге. Затем он должен убрать оставшихся Невинных на фабрике Carcer Chem и выйти на улицу, он бежит за ним, но снова схвачен Церберами.

Кэш затем возвращаются в тюрьму Темных лесов, чтобы встретиться с его бывшими сокамерниками, которые взяли на себя убежище и назвали себя Смайлами. Кэш пробивается через убежище, убивая всех смайлов, пока не натыкается на Белого Кролика, которому, как говорят, дают деньги. Кролик ведет Кэша во многие ловушки, где на него нападают Смайлы, пока он не войдет в одну комнату, наполненную сильно вооруженными Смайлами, которая является тем местом, где Старквезер планировал убить Кэша (таким образом, предал его). Тем не менее, Кэш выживает и убивает оставшихся Смайлов, некоторых из Церберов и Белого Кролика, когда он убегает.